События:

Последние известия:

  • Кувырки в небе, тангаж, бочка, элероны

    маневренность самолетаВинты и поршневые двигатели толкают и тянут самолет по воздуху на протяжении девяносто лет. Чтобы летать выше и быстрее люди перестали парить в небе как ласточки и начали выпускать струи как кальмары. Такие животные как осьминоги, кальмары и медузы двигаются по такому же принципу, как работает реактивный двигатель – действие и противодействие.

    Итак, топливо поступает в двигатель, затем преобразуется в рабочее тело, путем разгона воздуха, увеличивая его энергию при выбросе наружу. Эта разница и обеспечивает тягу. Чтобы совершать кувырки в небе нужны умение и точность. Способность держать под контролем выполнение этих маневров – это необходимое условие полета. Рулевые поверхности – это подвижные части крыльев и хвоста, которые позволяют пилоту отклонять проходящий поток воздуха и поворачивать самолет в нужном направлении. У самолета имеются три оси и все три отклоняются, когда самолет движется из стороны в сторону.

    Это контролируется с помощью руля поворота. Тангаж – это когда самолет опускается или поднимается. Этим управляет руль высоты. А переворот через крыло совершается вокруг продольной оси. Когда Вы совершаете переворот через крыло, то поворачиваете самолет вокруг продольной оси. То есть, если провести линую вдоль самолета делящий его пополам, то когда Вы хотите сделать переворот через крыло вокруг оси, то делаете это с помощью элеронов.

    Вот что такое переворот или бочка. Большинство летчиков стараются избегать делать бочку, им нужна стабильность. Большинство самолетов гражданской авиации оснащено устройствами для стабилизации полета. Пилоты летают на них и могут пикировать. Тогда они убирают руки со штурвала, и самолет будет выравниваться сам.

  • Интересные новости: