Toyota Avensis третьего поколения
Над разработкой этой модели трудилась интернациональная команда лучших инженеров и конструкторов и хоть формально модель относиться к классу D, аналитики утверждают, что она легко может конкурировать с представителями премиум сегмента. Сегодняшний герой модельного ряда Toyota Avensis третьего поколения.
В 1997 году Avensis сменил на рынке легендарную японскую Toyota Karina, на новичка было возложено много ответственности, стать достойным наследником, завоевать еще большую славу, чем предшественник. Однако в авторитетных световых рейтингах она неоднократно занимала первое место среди самых надежных автомобилей. Для Avensis взяли за основу базу Karina, но расширили ее на 50 мм. и удлинили на 80 мм. Модель предлагалась в трех разных модификаций кузова – седан, лифтбек и универсал.
Моторная гамма включала шесть силовых установок. Благодаря прогрессивному дизайну, европейскому качеству сборки и высокому уровню комфорта автомобиль завоевал популярность. Второе поколение Avensis свет увидел в 2003 году. Эксперты автомобильной промышленности признали его эталоном высокого качества для сегмента D. Модель стала первой в своем классе по показателям безопасности, получивших на независимых краш тестах в Европе пять звезд из пяти.
Завоевавши рекордные тридцать четыре балла из тридцати шести, Avensis официально был удостоен звания безопасного автомобиля среди одноклассников, представленных в Европе. Модель второй модификации была спроектирована во Французском дизайнерском центре компании Toyota. От предшественницы она отличалась в первую очередь своей яркой индивидуальностью. База расширилась на семь сантиметров, а общая длина выросла на одиннадцать сантиметров и составила 4 м. и 63 см. Третья линия автомобилей Avensis компании Toyota хотела быть нацеленной на европейского покупателя.