Выставка видения Востока сосредоточена на четырех западных художниках
Видения Востока сосредоточено на работе четырех западных художников женщин: Хелен Хайд (1868-1919), Берта Лам (1869-1954), Элизабет Кит (1887-1956), и Лилиан Миллер (1895-1942), все из которых вели обучение сначала в качестве художников, живя в Японии, ими также разработаны гравюры. Сосредоточение внимания на явлении западных женщин-художников в Восточной Азии в начале 20 века. Эта выставка является преобразующей, как для изучения западного искусства и для транс тихоокеанских международных исследований. Она представляет собой полное биографическое исследование этих четырех пионером художников традиции востоковед, давая более сбалансированного представления художников, которые были связаны почти исключительно с печатью.
Выставка демонстрирует впечатляющую широту Хайд, Лам, Миллер и Кейт в создании отпечатков (гравюры и травления), акварели, и книжная иллюстрация - художественные средства массовой информации и форматы, связанные с женщинами в эпоху, когда люди работали в "высоком искусстве" традиции живописи маслом и скульптуры. Каждый из этих художников, в то время родился на Западе, была активно вовлечена в искусство Азии. За исключением Павла Джаколет, эти западные художники женщин были только евро-американских художников обоего пола в предвоенные эпохи, которые сделали свои дома в Азии, сделал азиатских предметов их основной тематической направленности, и сделали Восточной Азии технике гравюры печать своего основного способа производства.