Банки Латвии и возможность открывать свои филиалы в других странах Евросоюза. Рыбное хозяйство Латвии
ЕС открыл границы для рынков товаров и услуг и банки Латвии получили возможность открывать свои филиалы в других странах Европейского Союза, а хозяйничали, как и раньше. Такую свободу сейчас оплачивают налогоплательщики Латвии, потому что долги, которые наварили банкиры Латвии, приходится оплачивать всем жителям этой страны. Город Рига был основан как окно проникновения к Западу и влияния его на восточные территории.
Идеальное место и удобная позиция для обороны, пересечения множества дорог, водный путь, близость моря. Спустя восемь веков после основания столицу Латвии вновь прочили в современные форпосты современные западных веяний, однако жители Риги уверены, что Евросоюз – это не только море возможностей, но и море проблем. Море, традиционно оно приносило в казну Латвии львиную долю доходов. Введение Европейских квот на вылов рыбы привело к сокращению промысла. Еврокомиссия мотивирует это заботой о сохранении рыбных ресурсов. Но для кого-то абстрактная забота об окружающей среде стоило реально дорого, при этом кто-то вовсе решился промысла, а кто-то, правда, чаще всего не Латвии, получил из-за этого еще больше квот.
Семьдесят пять процентов тех евро фондов, которые шли на развитие рыбного хозяйства на практике были использованы и даже давались уже изначально на то, чтобы оставшиеся корабли шли на металлолом. То есть эти деньги были выплачены в виде компенсации владельцам кораблей, чтобы они свои судна отдали разрезать. Так что скоро уже все свои латвийские рыболовецкие корабли можно будет увидеть в музее в городе Юрмала и на музейных картинках.
Обоснование было большей частью экологическим, чтобы не ловили слишком много, чтобы жители Латвии соблюдали определенные квоты, но, с другой стороны, очень важным аспектом именно в разработке политики Евросоюза было то, чтобы латвийские рыбаки не составляли конкуренции для больших и ключевых стран Евросоюза. Когда то рыбак в Латвии был почитаемым человеком. Что касается заработков, то в сезон их и вовсе считали миллионерами. Одно судно каждый день привозило десять тонн рыбы, а обрабатывали восемьдесят тонн в день.